Наступил садово-огородный период. И, как обычно, в выходные дни на тех маршрутах, какими садоводы добираются до своих садов, вместо 15-17 машин, которые полупустыми ходят с понедельника по пятницу, остаётся от 4 до 6 машин (этой логики, кстати, не понимаю уже который год: тратят время и бензин в рабочие дни, при этом ничего не зарабатывая, и не выходят на линию в выходные хотя бы на 2 часа утром и 2 часа вечером, когда бабки можно грести лопатой и при этом не ездить по всему маршруту - можно наворачивать круги только по одному району). В общем, раз маршрутки долго нет, а людей много, то набиваются пассажиры в салон, как селёдки в бочку - и с этим ничего не поделаешь, реалии жизни. И вот в такой маршрутке одна особо нервная пассажирка возмущается:
- Что это такое?! Штрафовать нужно водителя за то, что правила нарушает! Столько народу сажает! (Народа и в самом деле много - человек 30 или около того против положенных 15).
И тут же требует у водителя, чтобы он остановился около здания, которое располагается посередине между двумя остановками.

С одной стороны, согласно ГОСТ, маршрутное такси обязано останавливаться по требованию пассажира, если такая остановка не грозит возникновением ДТП. С другой - наши местные законодатели утвердили такой порядок движения и пользования городским общественным транспортом, что там чёрным по белому написано: посадка и высадка пассажиров разрешается только на остановках. На этом основании у нас хорошо в своё время повзимали штрафы с водителей - сама была свидетелем.

Сейчас очень актуальна тема применения двойных стандартов. Получается, не только в политике...